logo
+7 499 499 64 62
+7 499 499 64 62
20
Апр
Создание продающего маркетинг-кита
Маркетинг-кит — наглядно и красочно поданная информация о компании, продукте, услуге, мероприятии. Оформляется в печатном виде книгой или распространяется в электронном варианте. Оптимально использовать оба способа.

Цель разработки маркетинг кита — продемонстрировать выгоды и конкурентные преимущества. Маркетинг-кит используют как презентацию потенциальным клиентам, партнёрам, поставщикам. Каждая страница или разворот продают и усиливают эффект воздействия предыдущих. Сильный текст, продуманный дизайн и структура, способная развеять типовые сомнения и убедить, чётко сформулированное УТП, которое подтверждается в каждом элементе, – вот основа разработки маркетинг-кита.

Маркетинг-кит способен помочь в следующих ситуациях:

- Длительный срок принятия решения. Если после личной встречи потенциальный клиент обдумывает предложение, оставленный маркетинг-кит будет в некотором смысле выступать продавцом, демонстрируя преимущества, отвечая на типовые вопросы, убеждая в выгодах обращения именно в эту компанию.
- Продукт новый. В этом случае нужно показать пользу, результат применения, убедить в том, что продукт справится лучше известных решений. В маркетинг-ките можно детально и наглядно все расписать, что поможет вести переговоры.
- Создание имиджа. Печатная книга, оставленная вместо шаблонной визитки, подчёркивает статус, серьёзное отношение и заботу о клиенте. Пока не все используют маркетинг-кит, с его помощью можно выделиться.
- Для презентации. Пока конкуренты пытаются убеждать словами, в маркетинг-ките демонстрируются реальные преимущества в цифрах и фактах, что гораздо убедительнее. Издание может быть помощником продавцу. Это презентация, которая всегда готова, что даёт уверенность.
- Участие в выставках, отраслевых мероприятиях. Листовки и буклеты часто выбрасывают не читая. А книгу захочется посмотреть и, возможно, воспользоваться услугами даже через какое-то время.
- Нужна основа для других рекламных материалов. Маркетинг-кит пригодится при создании лендингов или корпоративного сайта, брошюр и листовок. Не придётся с нуля разрабатывать концепцию, собирать информацию о компании и продуктах, писать рекламные тексты.

Структура

В маркетинг-кит включаются различные разделы, в зависимости от цели и особенностей рекламируемого объекта. Типичная структура выглядит так:
1. Обложка. Это первое, что видят, поэтому очень важно оформить её так, чтобы возникло желание открыть книгу.
2. Информация о компании. Желательно использовать цифры и конкретику: длительность работы, количество выпускаемых продуктов, число постоянных клиентов и т. д.
3. Преимущества сотрудничества. Реальные, значимые для клиента или партнёра.
4. Представители. Этот раздел «оживляет» печатного продавца, показывает тех, с кем предстоит работать.
5. Презентация товара или услуги. Пожалуй, самый важный раздел, в котором нужно показать все выгоды. Описывают их в мире клиента, чтобы было понятно, какие задачи и как можно решить. Обязательно формулируется уникальное торговое предложение. Желательно использовать конкретику, найти оригинальные преимущества.
6. Процесс. Схема работы, пошагово описывающая, какие будут этапы взаимодействия.
7. Принципы работы и миссия. Их наличие показывает серьёзность подхода к бизнесу.
8. Известные клиенты или партнёры. Вызывают доверие.
9. Кейсы. Продают и убеждают лучше отзывов. При оформлении стоит использовать графики, схемы, таблицы.
10. Вопрос-ответ. Раздел направлен на снятие типичных возражений и закрытие обычных вопросов.
11. Сертификаты и награды, участие в выставках, упоминания в СМИ. Достижения, которые объективно показывают, что компания преуспевает в своей деятельности.
12. Планы компании. Раздел важен для потенциальных партнеров и может быть полезен для клиентов, если продукт или услуга ориентированы на перспективу.
13. Контакты. Перечисляются все возможные способы связи, чтобы клиент мог выбрать то, что удобно именно ему.

Таким образом, маркетинг-кит является инструментом повышения продаж и PR. Это одновременно помощник продавца, всегда готовая презентация и «печатный продавец».
logo
Welcome to Market Mentor

Профессиональная команда дизайнеров и маркетологов в кратчайшие сроки разработает уникальный образ Вашей компании. Логотипы, брендбуки, продающее видео, 3D-визуализация. Мы объединили лучших дизайнеров и разработчиков

К сожалению Ваш веб-браузер не поддерживает технологии, на которых выполнен наш сайт
Рекомендуем Вам скачать последнюю версию современного браузера

download chrome